Довольно часто владельцы бизнеса сталкиваются с вопросом внесения изменений в ЕГРЮЛ ввиду необходимых обстоятельств. Процедура внесения изменений в учредительные документы требует узкоспециализированных знаний, анализа документов и законов в этой области, эффективного взаимодействия с регистрирующим органом. Для успешной регистрации вносимых изменений, рекомендуем обратиться к специалистам в ЮРБУХВЕД, Вы сможете внести изменения быстро и юридически грамотно.
Преимущества оказываемых услуг нашей компании:
Заказав услугу «под ключ» и полностью доверив нам процедуру регистрации изменений, Вы экономите свое время и защищаете себя от возможных рисков.
Для заказа услуги Вам нужно позвонить по тел.: +7 (495) 235 20 82 или оставить заявку на сайте, наши специалисты в ближайшее время позвонят Вам и проконсультирую по услуге более подробно.
Вопросы и ответы
Основания по гос. пошлине при повторной подаче документов, регулируются Федеральным законом N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".В соответствии с п. 7, ст. 9 ФЗ № 129 в случае если в решении об отказе указаны основания пп «а», «ц» п 1 ст.23 настоящего ФЗ, в течение 3 месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, заявитель вправе однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа.