Изменения вносимые в ЕГРЮЛ и учредительные документы.



Правовая Поддержка Бизнеса осуществляет услугу регистрации изменений вносимых в ЕГРЮЛ и учредительные документы для коммерческих и некоммерческих организаций. Зачастую владельцы бизнеса и руководители некоммерческих организаций сталкиваются с вопросом внесения в ЕГРЮЛ изменений ввиду необходимых обстоятельств. Процедура внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ не проста: она требует узкоспециализированных знаний, анализа документов и законов в этой области, эффективного и безошибочного взаимодействия с регистрирующим органом. Для того чтобы с первого раза Вы смогли зарегистрировать изменения вносимые в ЕГРЮЛ, рекомендуем обратиться к профессионалам в Правовую Поддержку Бизнеса Вы сможете внести изменения быстро и юридически грамотно.

Компания Правовая Поддержка Бизнеса поможет Вам внести изменения в ЕГРЮЛ и уставные документы для юридических лиц по следующим направлениям:

​ изменение наименования;(при нажатии чтобы открывался текст)

​ изменение адреса юридического лица;

​ изменение вид экономической деятельности (ОКВЭД);

​ смена генерального директора;

​ смена учредителей;

​ увеличение уставного капитала;

​ уменьшение уставного капитала;

Особенности внесения изменений в ЕГРЮЛ
При процедуре внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы ООО и других коммерческих организаций необходимо грамотно и достоверно заполнить документы установленного образца и не позднее 3 (трех) дней направить ее в регистрирующий орган. Изменения вступают в силу только с момента государственной регистрации в ЕГРЮЛ. Чаще всего коммерческие организации меняют фирменное наименование или юридический адрес, увеличивают или уменьшают уставный капитал, изменяют кода деятельности, вносят сведения о филиалах, создают новую редакцию устава. Внесение изменений в учредительные документы некоммерческой организации тоже требует регистрации в ЕГРЮЛ. Если органы управления компании выносят решение об изменении отдельных пунктов учредительных документов, то им необходимо подготовить пакет документов и в течении 3 дней направить его в регистрирующий орган. В перечень необходимой документации входят: решение о внесении изменений в учредительные документы НКО, документ установленного образца, квитанция об оплате государственной пошлины.
Преимущества и услуги Правовой Поддержки Бизнеса:

1.​ Индивидуальный подход-мы подберем для Вас оптимальный вариант решения вопроса.

2.​ Оперативность — после получения заказа услуги выполняются в установленные законом сроки. Систематическое оповещение клиента на каждом этапе оказываемых услуг.

3.​ Широкий спектр юридических услуг для коммерческих и некоммерческих юридических лиц.

4.​ Доступные тарифы – за разумные цены окажем квалифицированную юридическую помощь.

5.​ Бесплатная юридическая консультация по данной тематике

6.​ Анализа правовой ситуации.

7.​ Заполнения или составления заявления о внесении изменений.

8.​ Подготовки необходимого пакета документов.

9.​ Аудит документов юридического лица и приведение их в соответствие с законом.

10.​ Представление интересов заказчика в уполномоченном органе и внесение изменений в учредительные документы компании от имени руководителя или учредителя.

Доверьтесь профессионалам юридической компании Правовая Поддержка Бизнеса.

Заказав услугу «под ключ» и полностью доверив нам процедуру регистрации изменений, Вы экономите свое время и защищаете себя от возможных рисков.